Информация
Когда человек еще только мечтает стать водителем, к этому процессу нужно подойти серьезно, потому что автомобиль – это не какой-то аксессуар, который покупается под цвет сумочки или туфель. К сожалению, статистика аварий на дорогах Киева достаточно печальна, чтобы не увеличивать эту статистику нужно научиться управлять автомобилем безопасно. Мы бы посоветовали идти в нашу Автошколу в Киеве в филиалы на КПИ, на Политехе, на Житомирской. Нужно обращаться к специалисту, у которого есть опыт работы, образование. Мы за организованную форму обучения, потому что легче человека научить заново, чем потом его переучивать. Люди, которые называют себя инструкторами и дают объявления в интернете, могут привить опасные, с точки зрения вождения, приемы. Эти приемы потом будут закрепляться, и если человек пойдет потом в автошколу, его будет достаточно сложно переучить.
При выборе Автошколы в Киеве нужно искать серьезное учреждение, у которого есть документы на право заниматься данной деятельностью. Потому что зачастую занимаются этим без лицензии. Люди приходят, платят деньги, а потом случаются всякие неожиданности. Например, человек не может получить свидетельство об окончании, или оно оказывается недействительным. Важна также при выборе информация о представителе услуги, его имя на рынке.
Есть критерии, по которым мы покупаем любой товар или услугу. И вопрос цены за обучение в Автошколе в Киеве в филиалах на КПИ, на Политехе, на Житомирской, когда речь идет в конечном итоге о жизни и здоровье человека, не должен быть решающим в выборе учебной организации. Потому что любое ДТП, даже самое мелкое, займет время, нанесет материальный ущерб, несоизмеримый с разницей в стоимости обучения разных автошкол. Жизнь нас учит, что хорошее не может быть дешевым. Поскольку покупка услуги обучения однократная, нужно внимательнее отнестись к ней, изучить перечень услуг. Если сумма оплаты невысокая, то может быть каких-то услуг не дается. Допустим занятий, часов вождения меньше, сервис низкий. Так что есть смысл выбирать автошколу, узнать по какой причине цены за обучение где-то выше, где-то ниже и сделать вывод для себя.
Есть программа обучения в Автошколе в Киеве и меньше, чем по программе, утвержденной министерством образования, часов обучения не должно быть. Самые материально емкие - это часы вождения, их не должно быть мало. В целом это стоит 3000 - 4500 грн., но есть программы с большим количеством часов, соответственно будет дороже. Кроме самого обучения вождению есть еще траты, которые нужно сделать учащемуся, чтобы сдать экзамен: пройти медкомиссию, литературу купить и т. д. Кому-то часов вождения достаточно, кому-то много, а кому-то мало. В некоторых европейских странах программа вождения пропорционально возрасту. К примеру, если человеку 25 лет, то часов - 25, если 50 лет, соответственно, 50 часов вождения. Есть другая схема, например в Германии, там нет часов, а просто программа. Если ты не усваиваешь эту программу, то ты берешь часы, до тех пор, пока не сдашь зачеты. На самом деле 25-50 часов вождения это мало, потому что если говорить о профессиональном уровне, в литературе называется цифра 10 тысяч километров. Если наездил столько, то у тебя уже неплохие навыки. Обучаясь в автошколе, невозможно накатать столько километров. За рубежом существует двухуровневая система подготовки: сначала выдается, удостоверение новичка, условно говоря. Потом человек накатывает эти самые километры, ему дается дополнительное обучение и выдается постоянное водительское удостоверение.
Чтобы хорошо подготовиться нужно потратить 5000-6000 грн. на обучение с теорией, вождением, дополнительным вождением. Чтобы навыки превратились в умение. Может быть это тяжело материально, но потом будет меньше проблем с какими–то ситуациями на дороге. Говоря о стоимости обучения, надо сказать, что наши соотечественники неоправданно дешево ценят свою жизнь. Это самое дорогое, что у нас есть, поэтому нужно предпринимать все, чтобы сохранить ее. А также жизнь и здоровье наших близких. Каждый день мы слышим о произошедших ДТП, и чтобы снизить риск попадания в такие ситуации не надо экономить на обучении.
Есть школы вечерние и выходного дня. Но если выбрать автошколу недостаточно тщательно, то обучение может растянуться до четырех месяцев. Допустим, в автошколе сделали небольшую стоимость оплаты и людей идет много. А фактически у этой школы одна машина и полтора инструктора, один преподаватель. Наберут людей и начинают кормить завтраками: инструктор заболел или еще что-то, подождите. А человек заплатил деньги и назад их забрать непросто. Такой может быть подводный камень.